0

Сервис

1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или розничный магазин, в котором приобреталась продукция, в течение всего гарантийного срока товара.

2) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин потребуется заполненный гарантийный талон и  кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.

4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

4) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о неремонтопригодности. С заключением нужно обратиться в розничный магазин, в котором приобреталась продукция.

Есть вопросы?
Нужна помощь
или консультация?
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.