Расширенная гарантия
1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или розничный магазин, в котором приобреталась продукция, в течение всего гарантийного срока товара.
2) Наличие печатного гарантийного талона даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия или кассового чека, с указанием даты продажи, наименования изделия, штампа торгового предприятия или цифрого гарантиного талона.
3) Предоставление неисправного инструмента в чистом виде.
Гарантийные обязательства компании ООО «АЙВОЛЬТ»
При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии, инструкцию по эксплуатации на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Перед началом работы следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству РФ.
Базовая гарантия
Стандартный гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев и исчисляются со дня продажи.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.
Расширенная гарантия
Гарантийный срок может быть продлен от 12 до 48 месяцев (в зависимости от товара) при условии, если владелец зарегистрирует приобретенный товар в течение 2 недель на сайте http://a-ipower.ru в разделе «Гарантия» с момента покупки .
Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного товара и корректной регистрации товара является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.
Гарантия не распространяется на:
- Неисправности товара, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
- Нормальный износ любых деталей, а также на неисправности товара, вызванные этими видами износа.
- Регламентные работы по техническому обслуживанию.
- Неисправности товара, возникшие вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. (К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры.)
- Механические повреждения, вызванные воздействием внешних агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, а также стихийными бедствиями.
- Вскрытие, ремонт или модификацию товара вне уполномоченного сервисного центра.
- Использование принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, ГСМ, не рекомендованных производителем.
В таблице приведены сроки базовой и расширенной гарантии для продукции A-iPower:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании посредством ремонта или заменой неисправного товара на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные товары и детали переходят в собственность компании.
Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока. Для этого необходимо предъявить или отправить неисправный товар в указанный в документации/на сайте A-ipower.ru сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Товар, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке товара дилеру или в сервисный центр несет владелец товара. Все расходы на доставку неисправной продукции в сервисный центр берет на себя покупатель.
Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков товара, под действие гарантии не подпадают.
После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии срок расширенной гарантии товара не продлевается и не возобновляется.
С уважением, A-iPower
Что делать, если сертификат не пришел на почту? Читаем тут
расширенную гарантию
легко и быстро
После отправки должно появиться окно подтверждения.